Интернет-магазины и эмоции молодой мамы

Рождение ребенка стало для меня самым счастливым событием в жизни – и в этом со мною согласится, вероятно, каждая мать. Однако в этот переломный момент что-то изменилось во мне самой. И изменилось настолько сильно, что даже привычные ранее действия стали меня настораживать, а зачастую и вовсе пугать. Например, я была удивлена, насколько странным стало мое отношение к интернет-магазинам.

Раньше я заказывала через интернет практически любые товары. Это были и атрибуты бытовой техники, и косметические принадлежности и даже предметы гардероба. И, желая приобрести вещи для новорожденного сына, я нашла, как мне показалось, достойный и качественный интернет-магазин детской одежды. Я долго рассматривала виртуальную витрину, постепенно добавляя товары в корзину покупателя. Но в тот момент, когда сумма заказа оказалась предельно допустимой, я вдруг приняла решение закрыть эту страницу, какой бы привлекательной она мне ни казалась…

Почему так произошло? Я вдруг поймала себя на мысли о том, что испытываю некоторое недоверие к продавцу. Конечно, товары на фотографиях выглядят привлекательно, но как мне обрести гарантию, что эти вещи действительно качественны? Что они изготовлены из натуральных материалов и не причинят вреда моему любимому малышу? И, в конце концов, а не потеряют ли они столь красочного вида при первой стирке? И еще – сомнения о том, как пустить в дом постороннего человека – курьера. И еще, и еще…

Да, я очень сильно изменилась. Я стала более ответственной, и в то же время такое недоверие, вероятно, испортило бы мне дальнейшую жизнь. Поэтому мне стало интересно, как совершают покупки через интернет другие молодые мамы, как выбирают сайты для совершения заказов и как избавляют себя от страхов и переживаний. Ведь, по сути, интернет-магазин одежды для мальчиков и девочек – это полезное изобретение человечества, которым стоит воспользоваться, чтобы сэкономить драгоценные часы свободного времени.

Итак, лично я определила для себя ряд важнейших критериев выбора магазина. Во-первых, это должен быть продавец, способный предоставить покупателю все необходимые документы, подтверждающие надлежащее качество товара. Во-вторых, я выбираю магазины с широким ассортиментом продукции, так как они кажутся мне более надежными. И, в-третьих, еще один критерий – это доверие, которое должен вызывать магазин у покупателя.

Как же формируется такое доверие? Однажды я нашла в сети сайт детских товаров, который, как мне показалось, создает достаточно скромные рекламные кампании. Тем не менее, у этого сайта высокое число посетителей, а отзывы, написанные клиентами, по-настоящему трогательны. Вместо банальной рекламы товаров здесь были написаны полезные советы для молодых мам, из которых я сумела почерпнуть множество полезной информации. Этот сайт показался мне каким-то «домашним», уютным… Именно здесь я и сделала свой первый заказ детских товаров.

Сейчас я не испытываю страха перед заказами через интернет. Я часто приобретаю здесь как предметы первой необходимости, так и полезные аксессуары для дома и отдыха. Но критичность при выборе интернет-магазинов осталась – что, впрочем, помогает мне чувствовать себя более уверенной в собственных решениях!

Искренне, Татьяна П.